мампап, пишу с радуги. а, всё, отпустило :с
Эт я.
Действительно, а кто еще тут может быть. Чушь несу.
Волосы тяжелее кажутся. Растут, наверное. Зачем я вообще их ращу? Да кто знает. Пусть будет.
Интересно, как же формируются привязаности? Почему мы готовы умереть ради тех, кто еле о нас заботится, и не обращаем внимания на тех, кто готов за нас умереть? Чем-то похоже на бродячую собаку, которая считает своим хозяином человека, который проходит мимо нее два раза в неделю по пути на остановку. Почему так происходит и с людьми? Величайшая загадка.
Я её прошла, эту Dragon Age: Inquisition.
И мне есть, что сказать. Мне очень понравилось. Не совсем понимаю, как выразить свои чувства. В других играх, когда ты создаешь персонажа, ты знаешь, что это герой, который спасёт мир или что-то в таком роде. Ты выбираешь его действия, реплики, переживаешь за него, следишь за сюжетом со стороны и радуешься, когда у него все получается. Здесь же все было по-другому. Я создала персонажа, который не похож на меня ни внешне, ни характером, однако, погружение было абсолютным. Я смотрела на сюжет не со стороны, а изнутри, каждый важный сюжетный выбор давался с трудом, ведь это был мой мир, моё решение, которое изменит его, изменит судьбу персонажей, решит, умрут они или будут жить. Может, это потому, что мир был очень реальным и правдивым? Не, дело не в драконах, эльфах и магии, которые в этом мире есть. А в диалогах, решениях, и простых неигровых персонажах, которые делают этот мир Живым. В этом мире действительно хочется остаться, исследовать, делать его лучше. Пока ты в игре, ты живешь там. И ощущаешь это очень четко. Немногие игры так маня захватывали, хотя я и не могу сказать, что сюжет или персонажи здесь выдающиеся. Мы уже видели этот мир в двух прошлых частях игры, мы знаем, в чем его суть и история. Однако это чувство погружения стоит очень многого. В моей крепости я искала тех, с кем можно было обсудить последние новости, поиграть в шахматы, тех, над кем можно было пошутить и тех, чьи милые маленькие секреты можно было выведать. Прощаясь с соратниками и советниками перед последней битвой, я знала, что умру. Но когда я вернулась в крепость с победой, и советники поклонились мне, а Каллен обнял, я не смогла сдержать слез :3 Настолько это было трогательно и.. жизненно? Поделюсь тремя любимыми частями из кат-сцен. Начало, прощание перед битвой и возвращение с победой. И немного моего Инквизитора. Леди Кира Лавеллан. I'm in love.![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
![](http://40.media.tumblr.com/f70d9a82b039dc4e469725c43694c1eb/tumblr_nj0yudZGHg1t2x2syo4_1280.png)
![](http://40.media.tumblr.com/3fca853fc2956b6f316e5358f6667268/tumblr_nj0yudZGHg1t2x2syo2_1280.png)
![](http://40.media.tumblr.com/7afeddcb830bfb0d02293169d5417377/tumblr_nj0yudZGHg1t2x2syo1_1280.png)
Действительно, а кто еще тут может быть. Чушь несу.
Волосы тяжелее кажутся. Растут, наверное. Зачем я вообще их ращу? Да кто знает. Пусть будет.
Интересно, как же формируются привязаности? Почему мы готовы умереть ради тех, кто еле о нас заботится, и не обращаем внимания на тех, кто готов за нас умереть? Чем-то похоже на бродячую собаку, которая считает своим хозяином человека, который проходит мимо нее два раза в неделю по пути на остановку. Почему так происходит и с людьми? Величайшая загадка.
Я её прошла, эту Dragon Age: Inquisition.
И мне есть, что сказать. Мне очень понравилось. Не совсем понимаю, как выразить свои чувства. В других играх, когда ты создаешь персонажа, ты знаешь, что это герой, который спасёт мир или что-то в таком роде. Ты выбираешь его действия, реплики, переживаешь за него, следишь за сюжетом со стороны и радуешься, когда у него все получается. Здесь же все было по-другому. Я создала персонажа, который не похож на меня ни внешне, ни характером, однако, погружение было абсолютным. Я смотрела на сюжет не со стороны, а изнутри, каждый важный сюжетный выбор давался с трудом, ведь это был мой мир, моё решение, которое изменит его, изменит судьбу персонажей, решит, умрут они или будут жить. Может, это потому, что мир был очень реальным и правдивым? Не, дело не в драконах, эльфах и магии, которые в этом мире есть. А в диалогах, решениях, и простых неигровых персонажах, которые делают этот мир Живым. В этом мире действительно хочется остаться, исследовать, делать его лучше. Пока ты в игре, ты живешь там. И ощущаешь это очень четко. Немногие игры так маня захватывали, хотя я и не могу сказать, что сюжет или персонажи здесь выдающиеся. Мы уже видели этот мир в двух прошлых частях игры, мы знаем, в чем его суть и история. Однако это чувство погружения стоит очень многого. В моей крепости я искала тех, с кем можно было обсудить последние новости, поиграть в шахматы, тех, над кем можно было пошутить и тех, чьи милые маленькие секреты можно было выведать. Прощаясь с соратниками и советниками перед последней битвой, я знала, что умру. Но когда я вернулась в крепость с победой, и советники поклонились мне, а Каллен обнял, я не смогла сдержать слез :3 Настолько это было трогательно и.. жизненно? Поделюсь тремя любимыми частями из кат-сцен. Начало, прощание перед битвой и возвращение с победой. И немного моего Инквизитора. Леди Кира Лавеллан. I'm in love.
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
![](http://40.media.tumblr.com/f70d9a82b039dc4e469725c43694c1eb/tumblr_nj0yudZGHg1t2x2syo4_1280.png)
![](http://40.media.tumblr.com/3fca853fc2956b6f316e5358f6667268/tumblr_nj0yudZGHg1t2x2syo2_1280.png)
![](http://40.media.tumblr.com/7afeddcb830bfb0d02293169d5417377/tumblr_nj0yudZGHg1t2x2syo1_1280.png)